Remote_NewsBlock loading...

Популярные новости

Немного юмора:
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, выплеснутая на живот.

Категории

Наши партнеры

Немного рекламы




Голосование

Нужен ли нам форум?
Да, хочу общаться
Нет, не вижу смысла
Не знаю, а что это?

ForL.ru

Введение в теорию маркетинга

5 октября 2008 in Бизнес



Название: Введение в теорию маркетинга
Автор: В. И. Дорошев
Издательство: Инфра-М
Год: 2000
Страниц: 288
Формат: doc
Размер: 562 Kb
ISBN: 5-16-000090-9

Серия или Выпуск: Высшее образование

От издателя
В учебном пособии рассматриваются эволюция содержания и форм маркетинга, его социально - экономическая сущность, предмет и цели, принципы и методы, функции маркетинга. Значительное внимание уделено психологическим и экономическим аспектам теории поведенияпокупателей, основам маркетингового управления, а также приводится краткая характеристика содержания маркетинговой деятельности. Для студентов высших учебных заведений.


Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Известные высказывания от ForL.ru
-Когда-нибудь объявят войну, и никто не придет. (Карл Сэндберг)
-Фуражка деформирует голову. (Морис Дрюон)
-Ни для какого другого дела мужчины не объединяются так быстро, как для убийства других мужчин. (Сьюзен Гласпелл)

 (голосов: 0)

  автор: Shotlandec | Просмотров: 4107 | Комментарии (0)  Распечатать
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Нелегалы, не могут оставлять комментарии в данной новости.