Remote_NewsBlock loading...
Популярные новости
Немного юмора:
Жизнь - это непрерывный праздник. Но не всегда твой
Жизнь - это непрерывный праздник. Но не всегда твой
Категории
- Аппаратура
- Бизнес
- Беллетристика
- Дизайн
- Дизайн и графика
- Дом и семья
- Живопись и рисование
- Культура и искусство
- ОС и БД
- Наука и учеба
- Программирование
- Сетевые технологии
- Фото и видео
- Хобби и ремесла
- Хобби и развлечения
- Человек
- Web-разработки
Наши партнеры
Немного рекламы
Голосование
Нужен ли нам форум?
Великие художники. Том 14. Ренуар
5 июля 2010 in Культура и искусство
Создатель текста: Д. Перова
Издание: Директ-Медиа, 2009
Серия: Большие художники
ISBN: 978-5-87107-187-8
Язык: русский
Формат: djvu
Страничек: 52
Качество: хорошее
Размер: 11.20 мб
Один из основоположников импрессионизма Пьер Огюст Ренуар(1841-1919) владел дивной способностью подмечать в жизни её лучшие стороны. Девизом творчества живописца стали слова: «Я отдаю предпочтение живописи, доставляющей радость». За всю свою жизнь он не написал ни одной грустной картины.
В отличие от большинства импрессионистов, основной темой которых стал пейзаж, Ренуара завлекала ежедневная жизнь жителя нашей планеты - сцены, увиденные в парке, кафе, на улице, на берегу реки, в купальне: «Семья Сислея», «Лягушатник», «В саду», «Опосля обеда», «Женщина за шитьем», «Завтрак гребцов». Ренуар - живописец, влюбленный в жизнь, его восхищение красой дамы, ее грацией, блеском глаз, перламутровым блистанием кожи, красотой и непосредственностью ребяческих лиц запечатлено в его картинах: «Обнажённая», «Этюд к портрету Жанны Самари», «Женщина с веером». Модели Ренуара далеки от классического идеала красы: он отдавал предпочтение круглолицым благообразным дамам с пышноватыми формами, мощным торсом, сильными руками - нередко это были деревенские девушки - служанки, няни. Ренуар любит нежные, пастельные тона, розовые, голубые, нежно-зеленые. В картинах Ренуара много солнца, света, они исполнены дыханием жизни: воды струятся и блещут бликами, деревья трепещут на ветру, солнечные кролики скользят по личикам, одежде, травке. Вольный мазок увеличивает воспоминание особенной одухотворенности, изменчивости мира. В 1880-х годах Ренуар много странствует - Алжир, Испания, Италия. Под воздействием творчества Рафаэля он меняет свою манеру: набросок становится поточнее, контуры - чётче, объёмы - наиболее проработанными, все элементы формы тяготеют к «классичности»(«энгровский» период): «Зонтики», «Великие купальщицы». Но скоро Ренуар отступает от сходственной «строгой», скульптурной трактовки формы, ворачиваясь к наиболее вольной великолепной манере. Его спектр приобретает необыкновенную светозарность, этот период именуют «перламутровым»: «Девушки за фортепиано», «Заснувшая купальщица», «Габриэль и Жан»(где изображён отпрыск Ренуара Жан, в будущем известный кинорежиссёр).
Рекомендуемый режим просмотра - две странички на экран.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
Посетители, находящиеся в группе Нелегалы, не могут оставлять комментарии в данной новости.Информация